fbpx
Правила и условия - SOLID SURF HOUSE
 

Положения и условия

1. НАДЁЖНЫЕ УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ СЕРФИНГА

Это условия бронирования, применимые к праздникам, зарезервированным с Solid Surf House® (торговое название) / Solid Holiday Services Ltd., поэтому их следует внимательно прочитать. Если какая-либо часть этих условий станет недействительной или неприменимой, это не повлияет на действительность остальных условий.

 

2. ПРАЗДНИЧНЫЙ ДОГОВОР

Ваш контракт заключается с компанией Solid Surf House® /Soliday Holiday Services Ltd., зарегистрированной в Гибралтаре. Лицо, подписавшее форму бронирования, должно прочитать и принять настоящие Условия бронирования, нажав на кнопку "Принять". В случае группового бронирования руководитель группы или "ведущее имя" должен иметь право подписывать от имени всех членов группы. ведущее имя будет нести ответственность за полную стоимость отпуска, включая страховые взносы, аннулирование и сборы за внесение изменений и дополнений. Между Solid Surf House®/ Solid Holiday Services Ltd. и клиентом не существует договора о бронировании до тех пор, пока бланк бронирования не будет получен компанией Solid Surf House. После получения формы бронирования вступает в силу договор и обязательство по оплате, начиная с залога или полной оплаты (см. цены), а также политика отмены бронирования, вступающая в силу немедленно. Мы оставляем за собой право отказать в приеме бронирования по нашему усмотрению без объяснения причин. Пожалуйста, немедленно сообщите нам о любых расхождениях в стоимости или деталях бронирования.

Генерал: Праздники компании Solid Holiday Services Ltd. начинаются и заканчиваются там, где указано в Вашем счете-фактуре или подтверждении бронирования. Мы не несем ответственности за Вашу поездку в этот пункт или из него, а также за любые расходы, включая расходы на проезд, выплату суточных и потерю заработка, вызванную задержкой возвращения в пункт отправления, какими бы причинами это ни было вызвано.

Трансфер из аэропорта: Иногда может возникнуть необходимость объединить на определенных трансферах клиентов, прибывающих или улетающих более чем одним рейсом, что может потребовать дополнительного времени ожидания (около 1 часа) в аэропорту или проживания. Иногда наши трансферы в аэропорту заключаются по контракту с местным агентством. Пожалуйста, обратите внимание, что время вылета составляет около 3 / 5 часов до вылета Вашего рейса из гостиницы, в зависимости от того, где Вы находитесь.

 

3. ЦЕНЫ

Все цены указаны в евро и на человека в неделю, если не указано иное. При бронировании цены на отдых обычно не меняются, однако мы оставляем за собой право увеличивать или уменьшать цены в связи с изменением стоимости услуг, предложений, уровня страхования/безопасности или обменного курса. После бронирования скидки не могут применяться ретроспективно.

Депозит в размере 50% требуется при бронировании в течение 2 дней, если не оговорено иначе. После отправки подтверждения, депозит составляет не Возвращаемый. Окончательный баланс должен быть получен за 6 недель до даты АРРИВАЛА, для Solid Surf Academy - за эти 6 недель. Если окончательный платеж не был получен к этой дате, мы оставляем за собой право расценивать бронирование как отмену без возврата уже уплаченных средств. Окончательное сальдо все еще будет подлежать оплате, а платежные обязательства все еще существуют в соответствии с нашей политикой аннулирования. Если бронирование будет сделано в течение 4 недель со дня прибытия, то полная сумма требуется немедленно, в течение 24 часов.

Полная оплата за лодку должна быть произведена за 8 недель до отплытия!

 

4. СКИДКИ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАУЧЕРЫ

Ваучеры на скидку, предоставляемые нами, действительны только для общих номеров. Ваучеры не распространяются на уже сделанные скидки/предложения. Надстройка - это как: Барбекю - Экскурсии - Страхование со скидкой исключено. Скидка распространяется максимум на одну неделю бронирования, любые дополнительные дни взимаются в соответствии с ценой в этот момент. Ваучеры действительны в сроки, указанные в ваучере, и когда забронированный отпуск находится в пределах этих сроков, забронированы и оплачены. Бронирование со скидкой не подлежит возврату.

 

5. RE-SALES

Солидный дом серфинга не будет принимать заказы, которые являются мента для перепродажи с меньшими, равными или большими доходами, чем то, что мы предлагаем на нашем сайте. Если какое-либо из этих бронирований произойдет без нашего уведомления или нашего письменного разрешения, мы можем отменить бронирование в любое время и потребовать полную компенсацию за бронирование со стоимостью того, что было забронировано у нас в соответствии с ценами на нашем сайте. Аналогичные заказы, поступающие из одного из наших агентств, подпадают под эту политику. Перепродажи ограничиваются нашими собственными назначенными агентствами, которые мы выбрали.

 

6. ПОВЕСТКИ ДНЯ

Туристический агент, представляющий компанию Solid Holiday Services Ltd., обязан поддерживать цены, предлагаемые на нашем веб-сайте, на том же уровне, что и цены, предлагаемые на нашем веб-сайте, если иное не оговорено в договоре. Мы не можем нести ответственность за перезарядку, в любом случае, третьей стороной.

После подтверждения гостем бронирования через веб-сайт Solid Surf House® /Soliday Holiday Services Ltd. невозможно передать это бронирование в агентство - даже если они предлагают цену по сравнению с нашим веб-сайтом. В этом случае Solid Surf House® /Soliday Holiday Services Ltd оставляет за собой право отказать в новом бронировании третьей стороне в любое время.

Агенствам запрещено предлагать наши цены, которые мы поддерживаем на нашем сайте, и мы имеем право отменить эти бронирования в любое время.

 

7. ОПЛАТА

При бронировании действуют следующие условия оплаты.

7.1 Бронирование, сделанное более чем за 6 недель до даты прибытия, как минимум 50% от общей суммы должно быть оплачено в течение 3 дней после отправки нами подтверждения и счета-фактуры. Бронирование, сделанное в течение 6 недель до даты прибытия, 100% оплата должна быть оплачена и завершена в течение 1 дня.

7.2. Бронирование, сделанное в период от 0 до 6 недель до даты прибытия, как минимум 100% от общей суммы должно быть оплачено в течение 1 дня после отправки подтверждения и счета-фактуры.

В случае возникновения каких-либо проблем с оплатой, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом. В качестве способа оплаты мы предлагаем обычный банковский перевод. Предпочтительные для гостей способы оплаты не принимаются или будут приняты в качестве способа оплаты, отличного от предложенного нами: Банковский перевод или Transferwise. Мы не принимаем отмены по причине того, что предпочтительный метод оплаты не предлагается, и T&C будет применяться.

 

8. ОТМЕНА ОТПУСКА СОЛИДНЫМИ ГОСТЯМИ ДОМА ДЛЯ СЕРФИНГА 

Если Вы обязаны отменить бронирование, Вы должны немедленно написать в Solid Surf House/ Solid Holiday Services Ltd.. Бесплатная отмена действует в течение 24 часов после получения нами формы бронирования, за исключением бронирований, сделанных в течение 14 дней до даты заезда. Бронирование в течение 14 дней до даты заезда не может быть отменено и требует 100%-ной компенсации.

По истечении 24 часов следующая скользящая шкала определяет плату за перенос отдыха:

8.1 ЮРФ & ЙОГА ДОМ BALI / MOROCCO / SRI LANKA

Отмена за 6 недель до даты заезда - возможно перенести отпуск за 150,- евро с человека. Таким образом, ваш отдых не будет полностью потерян.

– Отмена за 4 - 6 недель до даты заезда - возможно перенести отпуск за 200,- плата за человека. Таким образом, ваш отпуск не будет полностью потерян.

– Отмена менее чем за 4 недели до даты заезда - потеря 100% стоимости отпуска. Перенос сроков невозможен.

8.2 АКАДЕМИЯ СЕРФИНГА БАЛИ/МАРОККО

Отмена более чем за 16 недель до даты заезда - возможна перепланировка курса Surf Academy за 450,- евро с человека. Таким образом, Ваш отдых не будет полностью потерян.

Отмена за 12 недель до даты заезда - возможна перепланировка курса Surf Academy за 550,- плата с человека. Таким образом, Ваш отдых не будет полностью потерян.

– Отмена менее чем за 4 недели до даты заезда - потеря 100% стоимости отпуска. Перенос сроков невозможен.

8.3 ВОЗВРАТ И ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ:

Solid Surf House не может вернуть деньги. Каждый гость несет ответственность за свой собственный страхование путешествий и аннулирование в случае потери отпускных расходов. Страхование от путешествий и отмены бронирования полностью лежит на гостях.

Если оплата пропущена, мы будем преследовать с нашим международным агентством по взысканию долгов, чтобы выполнить контракт и соглашение. Все последующие расходы пересылаются и рассчитываются соответствующим образом.

 

9. ОТМЕНА ДЕРЖАТЕЛЬНОСТИ СОЛИДНЫМ SURF HOUSE® / Solid Holiday Services Ltd.

В обстоятельствах, когда мы не можем предоставить забронированный вами отпуск, мы предлагаем вам возможность перенести ваш отпуск только по причинам "форс-мажорных обстоятельств", которые включают в себя войну, политические волнения, забастовки, стихийные бедствия, эпидемии, стихийные бедствия и технические катастрофы, закрытие портов и самолетов.

Изменения в вашем отпуске от компании Solid Holiday Services Ltd: Маловероятно, что нам придется внести какие-либо изменения в ваш отпуск, но время от времени могут вноситься небольшие изменения, которые мы оставляем за собой право делать в любое время. Большинство этих изменений незначительны, и мы сообщим вам об этом при первой же возможности.

 

10. MAROKKO & BALI - SRI LANKA COMPANY

Solid Holiday Services Ltd. является единственным туристическим агентством в Марокко и на Бали и в Шри-Ланке. Solid Holiday Services является зарегистрированной компанией в ЕС:

Адрес:
Solid Holiday Services Ltd. - Люкс 3 2-й этаж Icom House 1/5 ирландский город - Гибралтар

Школа серфинга и жилье в Марокко и на Бали являются независимыми компаниями и зарегистрированы на местном уровне. Местные компании зарегистрированы в Марокко (275 Ltd.Sarl) и Индонезии Бали (Rumah Ombak Bagus.PT/PMA), Шри-Ланка (Solid Surf House Lanka Private LTD.) и функционируют как независимые компании или выступают в качестве франшизы с Solid Surf House/Soliday Holiday Services Ltd в качестве туристического агента.

 

11. ЮРФОВЫЕ ПУТЫЛКИ

Проводники по серфингу не являются квалифицированными инструкторами. Они отвезут Вас в места для серфинга и подскажут, где можно заняться серфингом, но ни в коем случае не несут ответственности за безопасность клиентов, а также за травмы или смерть во время серфинга. Наши старшие преподаватели серфинга являются квалифицированными инструкторами, лицензированными ISA и обладающими сертификатами уровня 1 или 2.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЖАЛОБЫ

Ответственность: Компания Solid Holiday Services Ltd. берет на себя ответственность за то, чтобы отпуск, который вы бронируете у нас, был таким, как описано в брошюре, а предлагаемые услуги достигали разумных стандартов. Если какая-либо часть не будет предоставлена в соответствии с обещанием, мы выплатим вам соответствующую компенсацию, если это повлияет на ваше наслаждение отпуском.

Жалобы: Если вы хотите подать жалобу или претензию во время отпуска, вы должны сообщить об этом соответствующему поставщику рассматриваемой проблемы и нашим представителям Solid Holiday Services Ltd., тем самым предоставив им возможность устранить проблему. Мы не можем нести никакой ответственности, если нас не проинформируют немедленно о каких-либо проблемах во время вашего пребывания. Жалобы, не решенные полностью в курорте, должны быть поданы в письменном виде в течение 28 дней после окончания отпуска. Мы не принимаем на себя ответственность по претензиям, полученным по истечении этого периода.

13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ОТПУСКА И ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Во время пребывания в Solid Holiday Services Ltd., клиенты должны вести себя упорядоченно и приемлемо и принимать на себя ответственность за поведение себя и своей стороны. Если их поведение угрожает состоянию жилья или транспортных средств или серьезно затрудняет пользование другими гостями, Solid Holiday Services Ltd. оставляет за собой право отказать виновной стороне в дальнейшем размещении, и договорные обязательства будут прекращены. Виновная сторона несет ответственность за понесенный ущерб.

12. INSURANCE

Каждый, кто бронирует отдых в Solid Holiday Services Ltd., должен иметь полное туристическое страхование и страхование от аннулирования. Solid Holiday Services Ltd. не несет никакой ответственности за кражу или повреждение людей или имущества во время их пребывания.

13. ЭКСКУРСИИ

Наши заранее забронированные и оплаченные экскурсии не подлежат возврату. Экскурсия подлежит возврату только в том случае, если Solid Holiday Servicese не в состоянии организовать ее из-за непредвиденных обстоятельств или когда не достигается необходимое минимальное количество участников. Solid Surf House решает, можно ли совершить экскурсию или нет.

По всем вопросам, связанным с текущей неблагоприятной ситуацией из-за COVID-19, пожалуйста, свяжитесь с нашими офисами, ответив непосредственно на электронную почту, указанную в вашем бронировании/контакте.
Береги себя и всех вокруг. Оставайтесь здоровыми и с нетерпением ждите лучших и безопасных времен.

TERMS & CONDITIONS

1. Solid surf house booking condition

These are the Booking Conditions applicable to holidays booked with Solid Surf House® (trading name). and should therefore be read carefully. Should any part of these conditions become invalid or unenforceable this will not affect the validity of the remainder of these conditions.

2. Holiday Contract

Your contract is with Solid Surf House® which is registered locally in the country of operations under: Morocco (275Ltd.Sarl) – Sri Lanka (Solid Surf House Lanka Ltd.) – Indonesia (Rumah Ombak Bagus PT/PMA) hereafter referred to as Solid Surf House. The person signing the booking form must read and accept these Booking Conditions by clicking accept. In the case of a group booking the group leader or « lead name » must have the authority to sign on behalf of everyone in the group. The lead name will be responsible for the full cost of the holiday including insurance premiums, cancellations, and amendment charges. No booking contract exists between Solid Surf House® and the client until the booking form has been received by Solid Surf House and Solid Surf House has confirmed the booking by email or by sending the invoice. Once the confirmation is send out there is a contract and payment obligation, starting with deposit or full payment (see prices) and cancellation policy will apply as of immediate effect. Without a cancellation from the clients side the terms and conditions will stay in effect. We reserve the right to refuse to accept bookings at our absolute discretion without stating the reason for doing so. Please inform us immediately if there are any discrepancies in the costs or details of your booking.

General: Solid Surf House holidays start and finish where stated on your invoice or booking confirmation. We are not responsible for your travel to or from this point or for any expenses, including travel accommodation, subsistence, and loss of earnings, caused by declined visas, delayed visas, delayed return to your departure point, howsoever caused.

Airport transfers: It may sometimes be necessary to combine, on certain transfers, customers arriving or departing on more than one flight, which may require additional waiting time (approx. 1hr) at your airport or accommodation. Sometimes our airport transfers are contracted to a local agency. Please note departure times are approx 3 / 5 hrs prior to your flight departure from your accommodation, depending on where you are. Not all airport transfers are included so check the package per destination carefully.

3. Prices

All prices are in euros and per person per week, unless otherwise is stated. Upon making your booking the price of your holiday will not normally be subject to change, however we reserve the right to increase or decrease prices due to variations in service charges, offers, insurance/security levels or exchange rates. Once a booking has been made discounts cannot be applied retrospectively.

A deposit of 50% is required at the time of booking within 2 days, unless agreed differently. Once the confirmation has been dispatched, the deposit is non refundable. The final balance is due 6 weeks before the ARRIVAL date. If the final payment has not been received by this date we reserve the right to treat the booking as a cancellation without refunding what has been paid already. The final balance will still be due and payment obligation still exists according our cancellation policy. Should the booking be made within 4 weeks of the arrival date the full amount is required immediately, within 24hrs.

4. Discounts – Offers & Vouchers

Discount vouchers supplied by us are only valid for the shared rooms. The vouchers don`t apply on already made discounts/ offers. Add-on`s like: BBQ – Excursions – Insurances are excluded for discounts. Discount applies for a maximum of one booking week only, any extra days are charged according to the price at that moment. The vouchers are valid in the time frame that is stated on the voucher and when the booked holiday is within these dates, booked & paid. Discount bookings are non-refundable.

5. Re-sales

Solid surf house will not accept bookings that are meant for re-selling with lower, equal or larger profits then what we offer on our website. If any of these bookings occur without giving us notice or our written approval we are able to cancel the booking at anytime and claim full compensation of the booking with the value of what has been booked with us according to our website prices. Similar bookings forthcoming out of one of our agency’s are subject to this policy. Re-sales are restricted to our own appointed agencies that we have selected.

6. Agencies

A travel ageny that is respresenting Solid Holiday Services Ltd. is obligated to maintain the same prices as we are offering on our website, unless agreed differently  by contract. We can not be hold responsible for over-charging in anyway by a third party.

Once a booking has been confirmed by the guest through the website of Solid Surf House®,  it is not possible to transfer this booking over to a agency – even if they under offer the price compared to our website.  In such case Solid Surf House® keeps the right to reject the new booking of the third party at anytime.

Agencies are prohibited to under offer our prices that we maintain on our website and we have the right to cancel these bookings at any time.

7. Payment

The following payment terms are applying when a booking is made.

7.1  A booking made over 6 weeks before the arrival date a minimum of 50% of the total amount has to be paid within 3 days after we send the confirmation & invoice. A booking made within 6 weeks before arrival date, 100% payment has to be paid and completed within 1 days.

7.2. A booking made between 0 to 6 weeks before the arrival date, a minimum of 100% of the total amount has to be paid within 1 days after we send the confirmation & invoice.

If there are any trouble with making the payment please inform us immediately. We offer normal bank transfer as a payment method, credit card payments can be made through Wise (aka Transferwise). The guest personal preferred payment methods are not accepted or will be accepted as payment method other then the method we suggest: Bank transfer or Transfer wise. We do not accept cancellations with reason that preferred payment method is not offered and T&C will apply.

8. Cancellation of a holiday by solid surf house guests

If you are obliged to cancel your booking you should write to Solid Surf House immediately. Free cancellation is applicable within 24 hours after we received the booking form with exception of bookings made within 14 days before arrival dates. Bookings within 14 days before arrival date can not be cancelled and require 100% compensation.

After 24 Hours the following sliding scale determines the fee to reschedule your holiday:

8.1 Surf & Yoga House Bali | Morocco | Sri Lanka

 Cancellation over 6 weeks before arrival date – possible to reschedule your holiday for a 150,- euro fee per person. In that way your holiday is not completely lost.

– Cancellation 4 – 6 weeks before arrival date – possible to reschedule your holiday for a 200,- fee per person. In that way your holiday is not completely lost.

– Cancellation under 4 weeks before arrival date – loss of 100% of holiday cost. No reschedule possible.

8.2 Surf Academy Bali | Morocco

 Cancellation over 16 weeks before arrival date –  possible to reschedule Surf Academy Course for a 450,- euro fee per person. In that way your holiday is not completely lost.

 Cancellation 12 weeks before arrival date – possible to reschedule Surf Academy Course for a 550,- fee per person. In that way your holiday is not completely lost.

– Cancellation under 4 weeks before arrival date – loss of 100% of holiday cost. No reschedule possible.

8.3 Refunding & Rescheduling

Solid Surf House is not able to give any refunds. Every guest is responsible for their own travel & cancellation insurances in case of loss of the holiday costs. A travel- and cancellation insurance is fully the guests responsibility.

If payment is left out we will pursuit with our international deb-collecting agency to honor the contract and agreement. All forth-coming costs are forwarded and will be calculated accordingly.

9. Cancellation by Solid Surf House

In circumstances where we are unable to provide the holiday you have booked we will offer you the chance to re-schedule your holiday only for reasons as ‘force majeure’ which include war, political unrest, pandemics, strikes, acts of God, epidemics, natural and technical disaster, closure of ports and aircraft but also closed beaches.

Alterations to your holiday by Solid Holiday Services Ltd: It is unlikely that we will have to make any changes to your holiday, but occasionally small changes may be made, which we reserve the right to do at any time. Most of these changes are minor and we will advise you at the earliest possible date.

We keep in mind that we can guarantee the quality of your stay, if due to irregularities in at the destination we can not guarantee the holiday as we promised due to for example closed beaches which makes it impossible to surf per regulations of the government then we will have the right to postpone the holiday and offer a free re-scheduling.

We only offer a voucher that is valid for 2 years – the voucher can be transferred to another party in consultation with Solid Surf House. This is in case we have to cancel or postpone the holiday due to circumstances we consider ‘force majeur’.

In case of government irregularities as during the pandemic Covid19 where governments can decide overnight to close down beaches for undetermined time, Solid Surf House keeps the right to postpone the scheduled holidays and offer vouchers for a re-schedule to ensure you will have the holiday you paid for were the government can guarantee more security.

10. Marocco & Bali – Sri Lanka Company

The surfschool and accommodations in Marokko and Bali are independent companies and locally registered. The local companies are registered in Marokko (275 Ltd.Sarl) and Indonesia Bali (Rumah Ombak Bagus.PT/PMA), Sri Lanka (Solid Surf House Lanka Private LTD.) and function as a independent company with different owners that work under the license of Solid Surf House®. Invoices and oustanding payments are collected by our invoice company registered in the EU.

11. Surf Guiding

The surf guides are not qualified instructors. They will take you to surf spots and suggest where to surf but are not in any way responsible for clients safety or for injury or death whilst surfing. Our head surf teachers are qualified instructors licensed by the ISA and own the level 1 or level 2 certificates.

12. Liability and Complaints

Liability: Solid Surf House. accepts responsibility for ensuring the holiday you book with us is as described in the brochure and the services offered reach a reasonable standard.

If any part is not provided as promised, we will pay you the appropriate compensation if it has affected your enjoyment of the holiday.

Complaints: If you wish to make a complaint or claim whilst on holiday you must report it to the relevant supplier of the problem in question and to our Solid Surf House representatives, thereby giving them the opportunity to remedy the problem. We cannot accept any liability whatsoever if we are not informed immediately, of any problem during your stay. Complaints not resolved completely in resort should be made in writing within 28 days of the end of the holiday. We will not accept liability for claims received after this period.

13. Holiday Termination ad indemnity

While staying with Solid Surf House, clients are expected to behave in an orderly and acceptable manner and are expected to accept responsibility for the conduct of themselves and their party. Should their behavior threaten the condition of the accommodation or vehicles or seriously impair the enjoyment of other guests, Solid Surf House. reserves the right to refuse to further accommodate the guilty party and contractual obligations will be terminated. The guilty party will be liable for the cost of any damage caused.

14. Insurance

Everyone booking a holiday with Solid Surf House must have full travel insurance & cancellation insurance. Solid Surf House. accepts no responsibility for loss theft or damage to persons or property during their stay.

15. Excursions

Our in advanced booked and paid excursions are non-refundable. Excursions are only subject to refund when Solid Surf House is not able to organize it due to unexpected circumstances or when the required minimum amount of participants is not reached. Solid Surf House decides if an excursion can take place or not.